Новостная лента
14.06.2015 г.

Трагично и неожиданно сегодня ушёл из жизни Виктор Чмаль

 

Талантливейший спортсмен, по настоящему великий тренер, каких мало.

 


Человек невероятной доброты, искренности и чистоты. Фантастическая внутренняя мощь, стальная воля каким-то удивительным образом сочетались в нем с абсолютной, почти детской любовью. К жизни и к DSC_3182redMлюдям. 

 

Он умел даже в самой безвыходной ситуации найти что-то хорошее. В каждом старался видеть только самое лучшее.

 

А главное, он умер прощать и верить, что в конце концов все будет хорошо. А если не все хорошо, значит это ещё не конец...

 

Чмаль-2Информация о похоронах мы сообщим дополнительно
24.06.2012 г.
DSC_3182redMИюнь: перелет в Ростов-на-Дону и показательные полеты (17.06.2012 г.) на "Аэрошоу радиоуправляемых реактивных самолетов и вертолетов". Статья Андрея Дягилева (газета "Аргументы недели - юг"), фотографии - Юрий "ЖоссБомон".
08.04.2012 г.
dsc_7193.jpgЛучшие пилоты мира: Светлана Капанина, Виктор Чмаль, Кастор Фантоба, Мартин Сонка и др. Интереснейшая программа - фристайл с дымами под музыку. Прекрасный авиационный праздник в одном из красивейших городов планеты.

Три четверти петли

 

 

Техника выполнения

Наметить ориентир для вывода.

Установить скорость 300 км/ч, плавным движением РУС начать выполнение ¾ петли с таким расчетом, чтобы скорость в верхней точке была не менее 140 км/ч.

Вначале, при отходе от горизонта, проконтролировать отсутствие кренов по консолям. После прохождения самолетом положения «вертикаль» запрокинуть голову и ждать появления горизонта. По видимым частям самолета определить положения самолета относительно горизонта. Продолжая движение самолета по траектории, исправить отклонения, если они возникли в процессе выполнения ¾ петли рулями управления.

При достижении самолетом угла 45 градусов (определяется по горизонту и видимым частям самолета) зафиксировать этот угол значительной отдачей ручки от себя с таким расчетом, что при отпускании РУС (если она будет свободна) самолет не изменит траекторию полета в течении 2-3 секунд на увеличение или уменьшение угла.

Координированным движением рулей (вначале РУС, затем педаль в сторону вращения) выполняем полубочку. Примерно за 45 градусов до окончания вращения полубочки усиливаем давление на педаль, а РУС немного берем на себя, не отпуская РУС по элеронам от борта.

Важно: при фиксации угла 45 градусов необходимо запомнить точечный ориентир вокруг него надо будет выполнять полубочку. При вращении самолет не должен отклониться от ориентира. Линия на угле до и после вращения должны быть одинаковыми.

 

Перегрузка

На входе в половину петли и на выводе из пикирования: положительная до 5 G.

 

Логотип ФА-1              image_14.jpg                  ?Ё????????.RU - продвижение и продажа самолетов EXTRA

http://1polet.ru/ - замечательный аэроклуб для "перворазников" и начинающих спортсменов (аэродром Б. Грызлово)
http://www.aeromarket.ru/catalog/ - каталог авиационных сетевых ресурсов
http://www.avia-board.com/ - виртуальный авиарынок РФ: летательные аппараты, запчасти, услуги
http://www.aviamarket.com.ua/ - виртуальный авиарынок Украины: летательные аппараты, запчасти, услуги
http://www.avia.ru/ - авиационная "сборная солянка"
http://www.aviationtoday.ru/ - еще одна авиационная "сборная солянка"
http://www.saon.ru/ - вервер авиации общего назначения (АОН) в формате форума
http://www.aviajournal.com/ - электронные журнал АОН
http://www.aopa.ru/ - межрегиональная общественная организация пилотов и частных владельцев воздушных судов
http://www.n-avia.ru/ - навигация, карты, новости, торговая площадка
http://www.open-sky.su/ - сайт любителей авиации Уральского Федерального округа
http://avia-forum.com/ - новости, форум
http://www.reaa.ru/ - Ассоциация экспериментальной авиации (это , может быть, в основные ссылки)
http://www.ofsla.ru/ - Объединенная федерация сверхлегкой авиации РФ
http://www.forumavia.ru/ - форум, просто форум...